Судьба человека. Часть 1
С нами случается только то, во что мы верим. Если вы допускаете, что можно при помощи магии «испортить» жизнь, то вам её обязательно «испортят». Защитой от таких «доброжелателей» является только понимание того, что есть человек, и как программируется его судьба.
Кинотеатр сознания.
Если всё предрешено, то о каком выборе может идти речь? Для ответа на этот вопрос, необходимо понять, что такое «человек». Устройство того, что принято называть телом, является компьютерной установкой — биологическим роботом. Его основная задача — воспринимать информацию.
Умственный аппарат тела, который включает в себя четыре основных процессора. Восприятия это процесс загрузки информации из внешнего мира датчиками восприятия, или органами чувств. Глаза это — камеры, на дне которых находится матрица. Она состоит из большого количества светочувствительных колбочек, воспринимающих отражённый свет. Фотоны преобразуются в электрические импульсы и поступают в процессор восприятия. Таким же образом с датчиков кожи поступают тактильные ощущения. Они так же преобразуются в импульсы и поток данных, как цифровой поток в компьютерной программе, поступают на процессор.
Исходя из полученных данных, на экране сознания разворачивается ауди, визуальная, вкусовая, обонятельная картинка мира. Картина, которую мы договорились считать «реальностью» — мир, воспринимаемый посредством импульсов от органов чувств.
- Все события разворачиваются в операционной среде — на экране осознания.
Личный кинотеатр биоробота, где идёт просмотр судьбы — фильма: «Моя жизнь». При помощи датчиков тела, эффект реалистичности настолько велик, что поглощает всё внимание ума, цепко складывающего просмотренное в память. Из кадров памяти складывается лента событий — эго индивидуума. На основании собранных воспоминаний выстраивается образ, который человек воспринимает как собственную личность.
Данные для показа.
Откуда берутся данные для восприятия. Учёные проводили опыты, используя электронные пушки. Наблюдая за движением электронов, выяснилось, что когда нет наблюдателя за электронами, они преобразуются в волну. Куда исчезает масса частицы, и почему она претерпевает изменения без наблюдающего ока? Открытие, повергшее исследователей в шок: пока мы не смотрим на объект — его нет.
До той поры, пока к объекту не приковано внимание, он находится в суперпозиции. Точно так же и событие, пока человек не сконцентрирует своё внимание на нём, его не существует. Оно может быть сконцентрировано не только при помощи взора, но и направлением мышления.
Человек воспринимает реальность жизни двойственным образом. Первый образ — от ума, которым пользуется большинство людей. Второй образ — от разума.
Существует великое множество Судеб, и все они есть одномоментно, как слои одного пирога. Там, откуда они «родом» нет ни времени, ни пространства. Это параметры свойственные сознанию индивида, просматривающему свой фильм. Внимание человека это единственно, что есть у человека и находится оно внутри многослойного «пирога».
- Точка внимания это не тело и не ум, это — внутренний Наблюдатель человека.
Находясь внутри пирога, мы можем передвигаться по «слоям» судеб. Формируя свои намерения, закрепляется определённые пласт пирога — судьба, которая заранее приготовлена, как и все остальные слои — судьбы.
Начинка для наблюдателя.
Объяснить то, как влияют на судьбу ребёнка родители очень просто. Мечта стать художником или поэтом, подвергшаяся давлению со стороны: быть адвокатом или инженером, не самый важный аспект роли человека. Своё предназначение он выполнит, играя роль в любом из слоёв, приготовленного заранее, пирога. Никто и ничто не способно перенести персонажа игры внутрь «чужой» заготовки, даже родители. Алгоритмы жизни, предусматривают не только место рождения, но и характеры тех, кто будет его «обучать» жизни.
Зафиксированную «судьбу» можно проиллюстрировать в виде бобины с кинолентой. При просмотре своего фильма идёт перемотка плёнки с бобины «будущее» на бобину «прошлое». Перематывание кадров — момент просмотра, и есть то, что принято называть временем. В момент прохождение этой киноленты через экран осознания возникает ощущение динамики жизни. Выражаясь точнее, мы не живём, а «просматриваем» свою судьбу.
Ум выполняет вторичную функцию, первичная задача — сам просмотр. Выражение: «Всё суета сует» наиболее точное высказывание по этому поводу. Когда мы смотрим кино, то испытываем интерес к сюжету, но не чувствуем опасности — это не важное для нас событие. Наша Душа — одна на всех. Она просматривает сразу все киноленты судеб, одновременно взаимодействуя с ними. У нас всех одно, общее, игровое пространство — виртуальная площадка. Поскольку тела, как такового, тоже не существует, мы персонажи одной игры, и нет никакой другой возможности воспринимать этот мир иначе.
Из этого следует, что у каждого есть очевидная задача в этой игре, и мы «обязаны» исполнять роль, которую нам делегировал Всевышний — Источник. Говорить о том, что у кого-то задача более важная, а у кого-то не очень — бессмысленно. Поскольку важность придаёт исключительно ум, персонифицирующий себя на основе шаблонов социума.
Жизнь случается всегда.
Несмотря на свою мощность и производительность, уму не хватает способности понять, как всё происходит. Потому осмыслить процессы жизнедеятельности не представляется возможным. По каким алгоритмам случается реальность, человеку удаётся лишь прикоснуться — трансцендентально. Это своеобразное окно, через которое можно подсмотреть и уловить замысел Творца.
- Мы и есть Бог. Тот, кто разделил ум и разум.
Интеллект способный признать свою вторичность, получает право осознать своё истинное величие.
Жизнь случается с тотальной неизбежностью. Человек не может её избежать, поскольку у него нет своего волеизъявления. У людей есть выбор: с радостью или с печалью воспринимать «просматриваемую» реальность. Секрет счастья заключается в выборе радости: видеть положительность любого события.
Наше сознание устроено таким образом, что внимание имеет главенствующее значение. Оно и есть взор Всевышнего.
- Внимание это и есть настоящее «я» человека.
Людьми давно замечено, что с ними случается то, чего больше всего они боялись. Аппарат ума, допускающий какое-либо событие, в том числе и негативное, предопределяет свершение подобного события. Соответственно тот, кто не верит и не допускает определённое происшествие, никогда его не получит.
Понимание конструкции «человека», живущего в виртуальной реальности Души, позволяет отбросить все страхи. Счастье и несчастье концептуальные противоположности, созданные умом персонажа. У каждого индивида своё понимание о них, но в общих чертах под счастьем подразумевается: «мне хорошо». Смоделировать свою судьбу в соответствии с изначальным запросом, это жить без страхов — ложных концепций ума об опасности. Стоит ли расстраиваться и печалится, если можно жить счастливым вне зависимости от происходящего? Этот выбор позволен человеку.
Осознание иллюзорности мира отключает различные верования. Играющие в нашем сознании не меньшую роль, чем логические концепции ума. Когда ум не нагнетает страха опасности, именно вера в то, что должно случиться неприятное событие, привлекает неприятности. Алогичность веры, обосновывается на предчувствии того, что всё обстоит не так, как говорит ум. Интерпретация мироздания религиозными проповедниками лучший пример ловушки на веру. Когда есть знание, необходимость в вере отпадает и попасть в западню лжи просто не возможно.
Бдительный Источник находится в нашем разуме, а не где-то в космосе на облаках. Любая деятельность не от ума и лживой веры — свершение великого делания Души. Это не выразить человеческим языком, но почувствовать может каждый.