Суицид. Это плохо или хорошо?

Этические и социальные проблемы человечества.

Наблюдения за жизнью и смертью не являются призывом к тому, что бы изменились вы. На всё — воля Всевышнего. Эти слова, всего лишь камни, они падают из уст, на дорогу моей жизни. Сейчас на этой дороге находитесь и вы. Вы можете рассмотреть эти камни, ваше право: положить их в свою торбу или выкинуть прочь.

Почему существует табу на прекращение собственной жизни?

Докопаться до правды не так уж просто, если не знать, как устроен мир. Духовники и государственные политики (большинства стран) осуждают право индивида на добровольное прекращение функций физической оболочки. На это у них есть свои причины, которые корнями уходят в глубокую древность.

Давайте представим, что мы с вами перенеслись во времена феодализма, или ещё дальше, во времена древнего Египта. Времена, когда рабовладение было обычным социальным явлением, нормой жизненного уклада. Уже в ту эпоху рабовладельцы столкнулись с тем, что рабы совершали самоубийство. Причиной покончить были, совершенно невыносимые, условия труда и жизни. Популярное в последние годы выражение, «как раб на галерах» слышали все. Именно на галерах совершались самоубийства рабов, не видящих другого выхода. 

Истинные правители государств это духовники, как были в древности, так и остались до сегодняшних дней. На службе духовников ранее находились цари и короли. В современном мире им тоже служат государственные деятели: президенты, канцлеры и прочие высокопоставленные лица. 

С желанием рабов, уйти из жизни путём самоубийства, надо было покончить, поскольку каждый раб — материальный ресурс. Потеря власти и денег не входит в планы правящей верхушки, ни тогда, ни сейчас. Если все рабы сведут счёты с жизнью, то кто на них будет работать? Концепция ада, рая и все сопутствующие сказочные истории — продукт озабоченной власти.

Создавать своими руками они не приспособлены, своё назначение они видели в умении управлять рабами, точнее — пользоваться чужими плодами трудов. Правила загробного мира и страшного суда, хорошо продуманные правила системы эксплуатации. Впоследствии, это было внедрено в ортодоксальные религии и дошло до нас в мало изменённом, устрашающем ум богобоязненного человека, виде. Поэтому все ортодоксальные религии основаны на страхе. Они просто не могут быть основаны на любви, поскольку речь идёт о возможности эксплуатации масс меньшинством.

2. Иллюзии рабского мышления.

Раб должен быть здоров, в меру сыт, нагружен заботами и постоянно пребывать в состоянии страха. Раб это тот, кто должен, в том числе должен верить в то, что ему сказали. Единственное, что он не должен иметь, то это времени, на познания. Раба не должно интересовать кто он, что это за мир, для чего он в этом мире находится. Иначе, он перестанет быть рабом, а станет индивидуумом, определившим суть себя, свою истинную сущность. Такие индивидуумы перестанут бояться смерти, со всеми вытекающими из этого последствиями, грустными, для рабовладельцев. 

  • Является ли самоубийство правильным или неправильным действием для индивидуума? 

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Поскольку сам вопрос основан на двух ложных концепциях и содержит две ошибки.

  1. Ложное представление того, что правильно, и того, что не правильно.
  2. Ложное представление о самой возможности убийства.

Для мироздания, не существует понятий правильного и не правильного. Есть событие, которое наблюдается индивидуумом феноменально. Сравнивая логически, и только ум индивидуума концептуализирует и делает самостоятельные выводы о правильности или не правильности феноменального проявления. Делает это относительно своего тела, возможностей или объектов, которые находятся во временном пользовании. В том числе, имущества.

Нет никакой возможности убить истинную сущность человека — Дух. Дух высвобождается из плотного тела и остаётся в тонком теле, и продолжает функционировать. Для человека, с точки зрения наблюдателя, мало что меняется. Плотный мир перестаёт реагировать с его новой формой. Жизнь в новом форм-факторе. Тонкий мир был создан для перехода из одного состояния — бытия в другое — жития. Это более комфортный мир, чем тот, где дух находится в телесном скафандре.

Смерть похожа на подъём с глубины и освобождение от, сковывающего движения, скафандра. Тяжёлого устройства – тела, необходимого для погружения в биологический мир.

3. Конструкция ценностей.

Знания истинного положения вещей, делает вопрос о самоубийстве этически бессмысленным. Поскольку человек не умирает, а, всего лишь, меняет форму жизни. Вопрос правильности и неправильности всего лишь частное суждение, даже если это социальное суждение навязано в умы поколения рабов. Правильно и неправильно это философские противоположности в человеческой системе ценностей, которая не имеет ничего общего с конечной реальностью. 

Более того, они не являются постоянными конструкциями в индивидуальном уме, и являются ценностями, претерпевающие, время от времени, изменения. Личность меняет своё представление об этих «ценностях», как ему удобно. И это справедливо, поскольку индивид эволюционирует, хочет он того или нет.

Все разговоры о неизменных ценностях — словоблудие и пустая философия. В этом мире, под золотым солнцем и серебряной луной, во всей Вселенной, нет ничего, что не меняется каждый миг, оставаясь прежним. Настаивая, что социальные ценности не измены, и это основа целостности человеческого общества — предумышленная ложь. Это та самая, специальная программа, которая закладывалась в сознание рабов древнего Египта. Существующие социальные системы мало отличаются от рабовладельческих систем, и по сей день используют одни и те же приёмы управления. Изменились только внешние параметры быта, и добавились несколько новых, дополнительных понятий и определений. В том числе, понятие демократического общества.

Демократия это завуалированная форма рабовладельческого строя. Вуаль заключается в самообеспечении рабов при помощи цветных бумажек, которые рабы называют деньгами. У рабовладельцев отпала необходимость кормить, поить, лечить, обеспечивать те минимальные потребности, которые необходимы рабу. Введение в социальную политику денег существенно упростило саму схему эксплуатации. Последние тенденции в сторону компьютерных технологий преобразят эти бумажки в онлайн-циферки. Даже пластиковые карты больше не будут нужны, и это — наше недалёкое будущее.

Человечество построило своё общество на парадоксе. Люди продолжают менять ценности, но всё время провозглашают, что ценность имеют только неизменные ценности. Понимание приводит индивидуума к тому, что надо наблюдать и прославлять настоящее, текущее состояние — то, чем вы есть.

  • Не проклинать то, чем вы были вчера, и не препятствовать тому, чем вы станете завтра.

4. «Я должен» — концепция рабской жизни.

«Правильно» и «неправильно» — плод человеческого воображения, как и понятия «хорошо» и «нехорошо». Они свидетельствуют только о текущих предпочтениях в настоящий момент времени личности.

Текущее представление большинства на планете, что суицид — это не хорошо. Современное «нехорошо» построено на тех постулатах страха, которые за время существования цивилизации были привиты большинству. Определить раб человек или творец очень просто. Достаточно задать один, контрольный вопрос: «В твоей жизни есть концепция Я ДОЛЖЕН?» Именно эта концепция и определяет рабское мышление. Творец может и хочет, а раб должен. Должен себе, и всему окружающему пространству. Не важно кому, хотя, как правило, раб должен в первую очередь — себе. Поэтому раб и от других требует должности, в должном образе.

Таким же образом в рабском сознании была сгенерирована концепция, что помогать другому человеку прекратить свою жизнь плохо — аморально. В большинстве государственных систем это ещё и противозаконно. Это законы, лежащие в основе Римского права, ещё одной, показательной системы эксплуатации рабов.

Если вспомнить о пищевых добавках, псевдотабаке, сладкой газировке, алкоголе, фастфуде и многом другом, встаёт вопрос. Чем эти, «убивающие» компоненты, отличаются от выстрела из пистолета или любого другого способа покончить с собой? Только долговременностью. Невольно напрашивается: «Неужели власти не понимают, что это очевидное самоубийство?».

Прекрасно понимают, и с успехом используют. Медленно умирающий раб, то есть больной, тоже источник дохода, и гораздо больший, чем здоровый. Страх смерти через долговременное самоубийство не нивелируется. Раб продолжает бояться смерти и при этом исправно приносит доход.

5. Безумный гуманизм и разумный суицид.

Система здравоохранения, которая во многих странах бесплатно лечит больных, часть коммерческого плана. Такая помощь основана на бюджетных деньгах, которые собираются с тех же рабов — в виде налогов. Осваиваются по карманам властей через специальные программы министерства здравоохранения. Фармакология для того, что бы люди болели и медленно умирали, это выгодно для рабовладельцев. Именно поэтому врачи обязаны назначать препараты из списка, одобренного министерством здравозахоронения. Не дай бог, доктор назначит травку какую-нибудь или природное лекарство! Лишение премии, увольнение или другое наказание, без неприятных последствий такая инициатива не пройдёт. 

Если врач помогает совершить самоубийство, то это называют человекоубийством. Если это делает компания, фармакологическая или производящая пищевые добавки, алкоголь, сигареты, это называют — бизнесом, коммерцией. Законность самоуничтожения, его правильность и не правильность зависит от того, насколько быстро это происходит и кто это выполняет. Чем быстрее смерть, тем не правильнее она кажется. Чем медленнее, тем более, кажется, к хорошим делам.

Истинно гуманное общество пришло бы к диаметрально другим выводам. Несмотря на то, что вы называете гуманностью, чем быстрее смерть, тем лучше для индивидуума. Но социум наказывает тех, кто хочет поступить гуманно, награждая безумных. Безумие думать, что Бог требует бесконечных страданий, и помощь быстро окончить страдание не правильное деяние.

Наказывайте гуманных и награждайте безумных! Девиз, который могло взять общество ограниченных существ. Рабы задумываются о высокоразвитых цивилизациях, и не знают, почему нет контакта с братьями по разуму. Вам интересно было бы контактировать с самоуничтожающейся цивилизацией, напрочь лишённой, на своём этапе развития, того понимания, что любовь есть изначальное состояние каждого существа.

Мы, люди, рождаемся с безусловной любовью. Игра, в которой мы все с вами участвуем, существует именно для того, что бы каждый нашёл в себе эту безусловную любовь. Нет никакой возможности познать добро без познания зла. Мир, который мы называем реальным, содержит в себе дуальные противоположности. Современный человек, отравляющий свой организм, канцерогенами, химикатами, и разными способами это аморальный самоубийца? Нет никакой разницы между понятием«умирать быстро» или «умирать медленно». Жизнь это миг, между прошлым и будущим.

6. Наказывает ли Бог самоубийцу?

 Всевышний не наказывает никого, потому что никто и ни в чём не виноват. Нет человека от своего волеизъявления от ума. Всё, что человек делает, происходит с запросом, приходящим из подсознания. Заказ к исполнению от Истока. Человек только логически обрабатывает запрос, определяя последовательность действий для достижения конечного результата. Тот, кто это не понимает, находится в состоянии неудовлетворения самим собой и окружающим миром. Попросту говоря, в состоянии несчастья.

Бог не наказывает себя сам, Он любит все свои воплощения. Нет причины отправлять Себя в ад, придуманный духовниками.

7. Человеческий опыт жизни после смерти.

В тонком (эмоциональном) мире человек пребывает одномоментно с пребыванием в плотном мире. В большинстве случаев эта реальность заблокирована у людей. Тем не менее, каждую ночь мы путешествуем душой в тонкий мир. Мир, который тоже является домом, хотя истинный дом находится в Истоке всего сущего, в мире абстрактной мысли. Когда дух полностью воссоединяется с Источником после смерти, касаясь его на миг, происходит выбор воплощения. Выбирается пространство и временной кластер для следующего сюжета жизни. 

Человеческий опыт, жизни после смерти, это отражение индивидуального сознания в тот момент, когда наблюдатель входит в тонкий мир. Человек существо свободной воли, на уровне разума, а не ума. Он может изменить свой опыт, когда пожелает. В том числе, и в тонком мире.

Человеку разумному совершенно очевидно, что с теми людьми, которые покончили с жизнью путём самоубийства, всё прекрасно. Что и подтверждают те, к кому приходили духи самоубийц, во сне или медитации. Они же рассказывали, что нет никакого ада или чистилища. Если дух, покидая тело, не имел представлений о том, что есть тонкий мир и какие там физические законы, могут смоделировать себе и ад с чистилищем. Понимание каждым, что он, человек, является творцом по определению, позволяет смоделировать комфортное, для себя, пространство в тонком мире.

Человек часто не видит противоречий в своих моральных конструкциях. Почему так сложно увидеть такие очевидные истины? Страх потерять мнимую стабильность, лучше вообще об этом не думать. Раб живёт по принципу пусть и плохо, но зато стабильно: «лишь бы не было войны». Это доставляет удовольствие, от которого придётся отказаться, узнав истину. Именно это и характеризует современное человечество, как примитивное общество. Всё выстроено вокруг поиска удовольствий для тела, и мало что изменилось с древних времён. Все существа стремятся к удовольствию, это естественный порядок вещей. Главное, что определяется под удовольствием. И это не значит, что все радости тела надо отвергать. Высокоразвитое общество не структурирует всё вокруг телесного удовольствия, лишь необходимую долю. Они не имеют первостепенной важности.

Разговор не о том, что всё, что происходит не правильно или не своевременно. Всё всегда происходит вовремя и правильно. Это не осуждение происходящего, это опыт, которым я делюсь с вами. Нельзя сказать, что ясли хуже, чем школа, или институт хуже, чем аспирантура. Наша цивилизация на своём этапе развития и это не хорошо и не плохо. Это так, как оно есть — данность.

Вся жизнь это игра, и пространство игровая площадка, но каждый может играть на этой площадке по-своему. Выбор каждого в осознанности и тотальном понимании, что всё это — игра. И не более того. Когда человек понимает, что всё есть иллюзия, она перестаёт его тревожить. С этой тревожностью проходят и страхи. Корнем всех страхов является страх смерти. Именно производные от страха смерти делают из индивидуума раба. Творец не боится перехода через смерть и не принимает социальных норм и правил, навязанных теми рабами, которые считают себя рабовладельцами. Они являются большими рабами, поскольку их оковы это власть и ценности. Они рабы этих вещей. 

Чувство унижение возникает на фоне саморефликсирующего эго, которое отказывается принять свою вторичность. Признать истинную сущность человека — его божественную природу. «Я» оскорблённых и униженных глубоко погрузилось в то, чем человек не является. Такой человек может слышать оскорбление там, где высказано наблюдение. Пока что-то держишь в руках, это нельзя отпустить. Невозможно отречься от того, что ты никогда не признавал. Невозможно изменить то, что ты не принял.

Озарение начинается с безусловного понятия того, что есть здесь и сейчас. Это движение в настоящий момент времени — бытие. Именно в бытие можно найти свободу. Равно, как находят рабство без понимания бытия. То, чему человек сопротивляется, проявляет себя всё больше и больше, поскольку человек питает иллюзию своей энергией. То, что человек воспринимает с беспристрастностью — исчезает, теряет свою иллюзорную форму. Человек видит вещи таковыми, как они есть, а что есть всегда можно изменить. Не представляется возможным изменить то, чего нет. Что бы изменить бытие, нужно войти в него. Не сопротивляться ему и не отрицать его. То, что человек отрицает, то он провозглашает, следовательно: создаёт провозглашённое. То, что человек отрицает, не подконтрольно ему, поскольку он утверждает, что этого нет. 

  • Поэтому то, что человек отрицает и получает контроль над отрицающим.

Не воспринимается факт того, что человечество ещё не доросло даже до детского сада, оно ещё в ясельках. Только неприятие этого факта и держит человеков на этом уровне. Поэтому и нет духовного развития, поскольку идёт борьба с собой, затормаживающее развитие. Быстрое продвижение по пути эволюции начинается с признания того, что есть, а не того, чего нет.

Чем более духовно развито общество или существо, тем возвышенней удовольствия. То, что является для индивидуума удовольствием и определяет уровень его развития. Человеческое существо это Вселенная в масштабе микрокосмоса. Человеческое тело состоит из группы энергий, которые сгущаются вокруг семи центров, или — чакр. Некоторые называют концепцию семи энергий несусветной чушью. Отрицающие их, как правило, страшатся чистилища, не подозревая, что они уже создали себе ад здесь и сейчас. Нижние чакры энергии являются противоположностью того, стимулируют высшие чакры. Чем выше человек поднимает энергию по своему человеческому существу, тем выше индивидуальное сознание.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *